Минимальная сумма заказа 150 000 руб.

Тиснение на ежедневниках

Тиснение на ежедневниках на заказ позволяет получить рельефный рисунок на кожаном изделии — нанесение оттиска происходит при помощи штампа и под воздействием высокой температуры. Изображение получается фактурным, четким и осязаемым. Это один из самых востребованных способов персонализации записных книг из натуральной или искусственной кожи.

Основные виды этого метода брендирования

Блинтовое тиснение на ежедневниках, или так называемое слепое, используется чаще всего, так как не требует никаких дополнительных материалов, кроме термопресса и клише из металла. Помимо этого способа, существуют еще два типа этого метода брендирования. Тиснение фольгой происходит с помощью дополнительного слоя из фольги между прессом и обложкой блокнота, планинга или портфолио, в результате которого можно получить как цветное изображение, так и логотип или принт из золота, серебра и с голографическим эффектом. Третий тип позволяет получить выпуклую картинку. Такая технология, как конгревное тиснение на заказ, используется значительно реже, но не менее эффектна — в отличие от блинтового способа и тиснения фольгой, осуществить такой вид нанесения и получить объемное изображение можно не только на коже, но и на картоне, что идеально подходит для персонализации коробок и прочей брендированной упаковки. Именно поэтому третий метод применим и в сфере производства мерча, и в полиграфии.

В итоге по степени популярности при персонализации ежедневников, папок и прочих преимущественно офисных продуктов типы тиснения можно расположить так:

  • блинтовое (слепое),
  • фольгой,
  • конгревное.

Для натуральной кожи больше всего подходит первый тип, так как получается оттиск того же цвета, что и основа, а для кожзама лучше использовать второй способ по той причине, что без дополнительного слоя синтетический материал потемнеет от температуры и результат будет выглядеть менее эффектно.


Стоимость тиснения логотипа на ежедневниках

Блинтовое тиснение

Тираж до 100 см² за каждый см² сверх 100
от 10 шт 202 руб. +3 руб.
от 30 шт 126 руб. +1 руб.
от 50 шт 101 руб. +0,60 руб.
от 100 шт 92 руб. +0,30 руб.
от 200 шт 82 руб. +0,16 руб.
от 500 шт 74 руб. +0,06 руб.
*Цены приведены для ознакомления, для точного расчета стоимости нанесения в зависимости от вида изделия свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом. В стоимость могут быть включены начальные расходы на настройку печати.

Тиснение фольгой

Тираж до 100 см² за каждый см² сверх 100
от 10 шт 258 руб. +3 руб.
от 30 шт 198 руб. +1 руб.
от 50 шт 159 руб. +0,60 руб.
от 100 шт 143 руб. +0,30 руб.
от 200 шт 129 руб. +0,16 руб.
от 500 шт 116 руб. +0,06 руб.
*Цены приведены для ознакомления, для точного расчета стоимости нанесения в зависимости от вида изделия свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом. В стоимость могут быть включены начальные расходы на настройку печати.

Достоинства такого метода персонализации

У тиснения на ежедневниках на заказ есть ряд преимуществ:

01
Достаточно обширная площадь нанесения дизайна на материал.
02
Невысокая стоимость услуги при большом тираже (особенно актуально для изготовления промопродукции или подарочных наборов из нескольких книг для записей).
03
Долговечное изображение — независимо от материала (натуральная или искусственная кожа), качество остается высоким и логотип сохраняется даже спустя какое-то время использования изделия.
04
Широкие возможности реализации индивидуальных макетов , что позволяет получить уникальную и оригинальную рекламную продукцию — от записной книги до планинга.
05
Возможность сочетать с этим методом нанесения другие технологии, например, УФ-печать.

Важно учитывать, что из-за высокой стоимости выгоднее производить большие тиражи продукции.


Какие ежедневники лучше персонализировать

При брендировании записных книг, планингов и портфолио можно выделить три типа подходящих материалов:

  • натуральная кожа,
  • искусственная кожа,
  • ламинированная бумага.

Первый вид с таким нанесением выглядит очень естественно и не слишком контрастно, но при этом имеет респектабельный вид. Второй и третий варианты поверхности позволяют получить более яркие цвета — тиснение фольгой превращает обложку и из кожзама, и из ламинированной бумаги в стильную рекламу бренда или компании, которая впечатлит не только клиентов, но и бизнес-партнеров. Эффектный и ненавязчивый пиар вам обеспечен!