Такой метод персонализации, как тиснение, — это один из основных способов нанесения рельефного изображения на изделия из натуральной или искусственной кожи, то есть из пластичного и хорошо поддающегося давлению материала. Получить нужный рисунок в виде фактурного оттиска помогает клише. Далее горячая пластина под давлением и воздействием температуры оставляет на изделии изображение — так и происходит тиснение логотипа.
В нашей индустрии элементы фирменного стиля чаще всего наносят на изделия из натуральной или искусственной кожи: ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов и т. д. Наиболее популярные градации по размеру при изготовлении корпоративных подарков считаются до 50 см2; до 100 см2; свыше 100см2.
Оттиск после тиснения приобретает цвет фольги, который крепко фиксируется на поверхности ежедневника, обложки для документов, визитницы или кошелька, а также на бирке для пледа, шапки, прочей одежды и текстильных товаров.
Какие бывают типы тиснения
Стоимость продукции с тиснением логотипа компании включает в себя не только цену на товар — важна и сама цена тиснения, а точнее того типа, который выберут менеджер и клиент. Можно выделить три основных:
- блинтовое (слепое);
- фольгой;
- конгревное.
Первый вид тиснения логотипа — блинтовой — используется чаще других и не требует никаких дополнительных аксессуаров, кроме металлического клише и термопресса. Оттиск получается немного темнее цвета самого изделия.
Для второго способа необходим дополнительный слой между изделием и прессом — полиграфическая фольга. Можно использовать как обычную серебристую или золотистую, так и красочную: голографическую, фиолетовую, красную, синюю и т.п.
Менее распространен конгревный тип, при котором изображение становится выпуклым. Для получения результата используют два штампа, между которыми помещается изделие. Чаще всего такой способ тиснения подходит для обложек, коробок и прочей упаковки, поэтому в качестве материала под нанесение может выступать как кожа, так и картон. Этот вид персонализации используется не только в полиграфии, но и в мерче: его можно также применить для изделия из кожи и кожзама.
Цены на тиснение логотипа
Блинтовое тиснение
| Тираж | до 100 см² | за каждый см² сверх 100 |
| от 10 шт | 202 руб. | +3 руб. |
| от 30 шт | 126 руб. | +1 руб. |
| от 50 шт | 101 руб. | +0,60 руб. |
| от 100 шт | 92 руб. | +0,30 руб. |
| от 200 шт | 82 руб. | +0,16 руб. |
| от 500 шт | 74 руб. | +0,06 руб. |
*Цены приведены для ознакомления, для точного расчета стоимости нанесения в зависимости от вида изделия свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом. В стоимость могут быть включены начальные расходы на настройку печати.
Тиснение фольгой
| Тираж | до 100 см² | за каждый см² сверх 100 |
| от 10 шт | 237 руб. | +2,75 руб. |
| от 30 шт | 182 руб. | +0,91 руб. |
| от 50 шт | 145 руб. | +0,55 руб. |
| от 100 шт | 131 руб. | +0,27 руб. |
| от 200 шт | 118 руб. | +0,14 руб. |
| от 500 шт | 106 руб. | +0,05 руб. |
*Цены приведены для ознакомления, для точного расчета стоимости нанесения в зависимости от вида изделия свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом. В стоимость могут быть включены начальные расходы на настройку печати.
Достоинства этого способа брендирования
В таком процессе, как тиснение, определенно есть преимущества:
01
большая площадь нанесения на поверхность;
03
рельеф четко выраженный, что дает подчеркнуть элементы логотипа;
04
невысокая стоимость готовых изделий при большом тираже (например, для подарочных наборов);
05
широкие возможности для персонализации фирменных подарков и аксессуаров на заказ по индивидуальному макету;
06
можно использовать совместно с другими методами печати, применяющими краску (например, УФ-печатью);
07
для изделий из кожи этот вид нанесения самый распространенный и рекомендованный: эта технология придает сувениру респектабельности.
Стоит принять во внимание, что создание конкретного клише под запрос достаточно трудоемко и не быстро. Именно поэтому изготовление большого тиража товаров с тиснением бюджетнее благодаря многократному его использованию, что несомненно плюс для крупных компаний.