Минимальная сумма заказа 150 000 руб.

Тиснение

Такой метод персонализации, как тиснение, — это один из основных способов нанесения рельефного изображения на изделия из натуральной или искусственной кожи, то есть из пластичного и хорошо поддающегося давлению материала. Получить нужный рисунок в виде фактурного оттиска помогает клише. Далее горячая пластина под давлением и воздействием температуры оставляет на изделии изображение — так и происходит тиснение логотипа.


В нашей индустрии элементы фирменного стиля чаще всего наносят на изделия из натуральной или искусственной кожи: ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов и т. д. Наиболее популярные градации по размеру при изготовлении корпоративных подарков считаются до 50 см2; до 100 см2; свыше 100см2.

Оттиск после тиснения приобретает цвет фольги, который крепко фиксируется на поверхности ежедневника, обложки для документов, визитницы или кошелька, а также на бирке для пледа, шапки, прочей одежды и текстильных товаров.

Какие бывают типы тиснения

Стоимость продукции с тиснением логотипа компании включает в себя не только цену на товар — важна и сама цена тиснения, а точнее того типа, который выберут менеджер и клиент. Можно выделить три основных:

  • блинтовое (слепое);
  • фольгой;
  • конгревное.

Первый вид тиснения логотипа — блинтовой — используется чаще других и не требует никаких дополнительных аксессуаров, кроме металлического клише и термопресса. Оттиск получается немного темнее цвета самого изделия.


Для второго способа необходим дополнительный слой между изделием и прессом — полиграфическая фольга. Можно использовать как обычную серебристую или золотистую, так и красочную: голографическую, фиолетовую, красную, синюю и т.п.

Менее распространен конгревный тип, при котором изображение становится выпуклым. Для получения результата используют два штампа, между которыми помещается изделие. Чаще всего такой способ тиснения подходит для обложек, коробок и прочей упаковки, поэтому в качестве материала под нанесение может выступать как кожа, так и картон. Этот вид персонализации используется не только в полиграфии, но и в мерче: его можно также применить для изделия из кожи и кожзама.


Цены на тиснение логотипа

Блинтовое тиснение

Тираж до 100 см² за каждый см² сверх 100
от 10 шт 202 руб. +3 руб.
от 30 шт 126 руб. +1 руб.
от 50 шт 101 руб. +0,60 руб.
от 100 шт 92 руб. +0,30 руб.
от 200 шт 82 руб. +0,16 руб.
от 500 шт 74 руб. +0,06 руб.
*Цены приведены для ознакомления, для точного расчета стоимости нанесения в зависимости от вида изделия свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом. В стоимость могут быть включены начальные расходы на настройку печати.

Тиснение фольгой

Тираж до 100 см² за каждый см² сверх 100
от 10 шт 237 руб. +2,75 руб.
от 30 шт 182 руб. +0,91 руб.
от 50 шт 145 руб. +0,55 руб.
от 100 шт 131 руб. +0,27 руб.
от 200 шт 118 руб. +0,14 руб.
от 500 шт 106 руб. +0,05 руб.
*Цены приведены для ознакомления, для точного расчета стоимости нанесения в зависимости от вида изделия свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом. В стоимость могут быть включены начальные расходы на настройку печати.

Достоинства этого способа брендирования

В таком процессе, как тиснение, определенно есть преимущества:

01
большая площадь нанесения на поверхность;
02
долговечность;
03
рельеф четко выраженный, что дает подчеркнуть элементы логотипа;
04
невысокая стоимость готовых изделий при большом тираже (например, для подарочных наборов);
05
широкие возможности для персонализации фирменных подарков и аксессуаров на заказ по индивидуальному макету;
06
можно использовать совместно с другими методами печати, применяющими краску (например, УФ-печатью);
07
для изделий из кожи этот вид нанесения самый распространенный и рекомендованный: эта технология придает сувениру респектабельности.

Стоит принять во внимание, что создание конкретного клише под запрос достаточно трудоемко и не быстро. Именно поэтому изготовление большого тиража товаров с тиснением бюджетнее благодаря многократному его использованию, что несомненно плюс для крупных компаний.