Минимальная сумма заказа 100 000 руб.

Тиснение

Такой метод персонализации, как тиснение, — это один из основных способов нанесения рельефного изображения на изделия из натуральной или искусственной кожи, то есть из пластичного и хорошо поддающегося давлению материала. Получить нужный рисунок в виде фактурного оттиска помогает клише. Далее горячая пластина под давлением и воздействием температуры оставляет на изделии изображение — так и происходит тиснение логотипа.


В нашей индустрии элементы фирменного стиля чаще всего наносят на изделия из натуральной или искусственной кожи: ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов и т. д. Наиболее популярные градации по размеру при изготовлении корпоративных подарков считаются до 50 см2; до 100 см2; свыше 100см2.

Оттиск после тиснения приобретает цвет фольги, который крепко фиксируется на поверхности ежедневника, обложки для документов, визитницы или кошелька, а также на бирке для пледа, шапки, прочей одежды и текстильных товаров.

Какие бывают типы тиснения

Стоимость продукции с тиснением логотипа компании включает в себя не только цену на товар — важна и сама цена тиснения, а точнее того типа, который выберут менеджер и клиент. Можно выделить три основных:

  • блинтовое (слепое);
  • фольгой;
  • конгревное.

Первый вид тиснения логотипа — блинтовой — используется чаще других и не требует никаких дополнительных аксессуаров, кроме металлического клише и термопресса. Оттиск получается немного темнее цвета самого изделия.


Для второго способа необходим дополнительный слой между изделием и прессом — полиграфическая фольга. Можно использовать как обычную серебристую или золотистую, так и красочную: голографическую, фиолетовую, красную, синюю и т.п.

Менее распространен конгревный тип, при котором изображение становится выпуклым. Для получения результата используют два штампа, между которыми помещается изделие. Чаще всего такой способ тиснения подходит для обложек, коробок и прочей упаковки, поэтому в качестве материала под нанесение может выступать как кожа, так и картон. Этот вид персонализации используется не только в полиграфии, но и в мерче: его можно также применить для изделия из кожи и кожзама.

Достоинства этого способа брендирования

В таком процессе, как тиснение, определенно есть преимущества:

  • большая площадь нанесения на поверхность;
  • долговечность;
  • рельеф четко выраженный, что дает подчеркнуть элементы логотипа;
  • невысокая стоимость готовых изделий при большом тираже (например, для подарочных наборов);
  • широкие возможности для персонализации фирменных подарков и аксессуаров на заказ по индивидуальному макету;
  • можно использовать совместно с другими методами печати, применяющими краску (например, УФ-печатью);
  • для изделий из кожи этот вид нанесения самый распространенный и рекомендованный: эта технология придает сувениру респектабельности.

Стоит принять во внимание, что создание конкретного клише под запрос достаточно трудоемко и не быстро. Именно поэтому изготовление большого тиража товаров с тиснением бюджетнее благодаря многократному его использованию, что несомненно плюс для крупных компаний.