Illan Gifts
Каталог подарков
Более 30 000 подарков и сувениров
Портфолио
Более 30 000 подарков и сувениров
В сотрудничестве с :OTVETDESIGN
Мин. сумма заказа — 30 000,00Руб

Персонализация сувенирной продукции

Что такое футболка, зонтик или флешка? Обычные предметы, которые приносят пользу своему владельцу, но ничем не отличаются от миллионов себе подобных. Однако ситуация полностью изменится, если нанести на них эмблему компании, оригинальный рисунок или надпись: у вещи появится не только индивидуальность, но и новые функции — реклама, выражение симпатии и уважения, напоминание о добром сотрудничестве, привлечение внимания и многое другое.
Нанесение логотипа на сувенирные изделия делает из обычных вещей оригинальные подарки, рекламные носители, эффективные инструменты для повышения узнаваемости бренда и продвижения компании.
Персонализация применяется во многих сферах: подарки для клиентов и партнеров к праздникам, раздаточный материал на конференциях, одежда с эмблемой для промо-акций, выставок, модных показов, призы в конкурсах и так далее. При этом важно, чтобы послание было понятным и запоминающимся, рекламное изображение было выполнено качественно, а цена оставалась доступной.

Как заказать нанесение

Когда вы определили, какая промопродукция лучше всего отвечает вашим рекламным задачам, необходимо выбрать способ персонализации. Это решение складывается из многих факторов: характеристик материала-основы, требований к количеству цветов и стойкости изображения, тиража, срочности заказа и др. Технологии очень разнообразны, поэтому взвешенный подход позволит не только создать продукт, эффективно способствующий продвижению товаров и услуг, но и оптимизировать затраты.
Для лучшего понимания расскажем об основных вариантах:

Тампопечать

Технология, при которой изображение переносится с клише на предмет посредством силиконового тампона.
Подходит для прямолинейных и выпуклых поверхностей, может использоваться на пластике, дереве, металле, коже, стекле и картонно-бумажной продукции. Изображение получается ярким и стойким, может содержать до пяти цветов.

Шелкография

Технология позволяет выбрать краски разного цвета и состава, в том числе люминесцентные или металлизированные.
Подходит для любых тканей, пластика, искусственной кожи, стекла, дерева, бумаги. Наиболее распространена прямая печать красками по трафарету, но возможен и термотрансферный оттиск с промежуточным отпечатком на специальной бумаге. Часто используется для оформления футболок, маек, ветровок, сумок и т. п.

Сублимация

Полноцветная печать методом термопереноса, может применяться на ткани либо на керамической, стеклянной, фарфоровой посуде, металле и пластике.
Обладает высокой стойкостью; допускает заказы даже небольшими тиражами. Для получения картинки оптимального качества, текстильные вещи должны содержать большой процент синтетических волокон, при отпечатке на керамику и стекло требуется предварительная обработка поверхности.

Надглазурная деколь

Разметка производится в несколько этапов: сначала готовится трафарет, по нему красками на специальной бумаге печатается эскиз, затем он переносится на посуду и закрепляется обжигом при высокой температуре.
Поскольку краска впекается в верхний слой, картинка получается стойкой. Цветовая палитра несколько ограничена, однако могут быть использованы дополнительные декоративные эффекты (позолота, глянец).

Тиснение

Метод создания рельефного рисунка на коже, кожзаменителе, картоне.
Чаще всего используется для оформления ежедневников, папок, кошельков, визитниц и т. п. Тиснение бывает трех видов: блинтовое («слепое»), при котором нагретое клише вдавливается в основу; фольгированное, когда проложенная между продуктом и клише фольга припекается к верхнему слою материала; конгрев — оттиск, выпуклый снаружи и вдавленный на внутренней части изделия.

Объемные наклейки под смолой

Изображение наносится на ПВХ-пленку принципом цифровой печати, вырезается по контуру, покрывается прозрачной полимерной смолой.
После термической обработки смола застывает и обретает блеск.

УФ-печать

Прямая печать струйным принтером, в которой используются УФ-отверждаемые чернила, образующие толстую пленку на поверхности.
Подходящие материалы: пластик, кожа, дерево, металл, акрил, картон и др. Полноцветное фотореалистичное изображение, устойчивость к истиранию, возможность печати большими и малыми тиражами. Высокую стоимость нанесения логотипа на сувенирную продукцию этим методом оправдывает экономия времени, что связано с отсутствием предпечатной подготовки и быстрым высыханием чернил.

Флекс

Технология применяется в оформлении текстильных изделий (например, футболок).
Картинка вырезается из специальной виниловой пленки и закрепляется на ткани термопрессом. Помимо разнообразной цветовой палитры, флекс-пленки служат для создания различных оптических эффектов (светоотражение, голография, «хамелеон», имитация других фактур). Возможно сочетание разных пленок или флекса и шелкографии.

Лазерная гравировка

В соответствии с заданной программой эскиз выжигается на поверхности лазерным лучом.
Может выполняться на металле, дереве, коже, стекле и некоторых видах пластика. Для этого метода характерна высокая точность и устойчивость к внешним воздействиям; кроме того, не требуется предварительная подготовка, что повышает оперативность и позволяет изготавливать как единичные сувениры, так и большие тиражи. Если гравировка на самом продукте невозможна, изображение наносится на металлический или фольгированный пластиковый шильд.

Вышивка

В компьютерную программу закладываются параметры эскиза, после чего он вышивается нитками прямо на текстильном изделии или на шевроне.
Точная цветопередача затруднена из-за ограниченной палитры самих нитей, но это не мешает данному методу превосходить все прочие варианты печати на текстиле по стойкости и долговечности.
Если вы затрудняетесь выбрать способ нанесения самостоятельно, наши специалисты в Москве и Санкт-Петербурге с удовольствием расскажут обо всех нюансах и стоимости нанесения логотипа компании на ту или иную сувенирную продукцию!
Связаться

Технические требования к макетам

Мы можем помочь вам в подготовке макета для нанесения лого на продукцию, однако если вы предпочитаете сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с техническими требованиями.