Лазерная гравировка — способ нанесения на бизнес-подарки, при котором поверхность изделия (внешний верхний слой) подвергается воздействию лазерного луча. При помощи этого метода брендирования можно персонализировать продукцию не только логотипом компании, но и узорами, надписями и даже полноценными рисунками.
Гравировка логотипа лазером производится с помощью специальной установки с оптической системой: она помогает сфокусировать луч в одной точке рисунка и тем самым выгравировать четкое изображение контрастного цвета. Оттенок зависит от толщины покрытия и материала под ним. В зависимости от мощности луча получается либо глубокий рельефный принт, либо тонкий рисунок.
Процесс нанесения автоматизирован, так что параметры рисунка с точностью рассчитывает компьютерная программа. Для получения актуальной рекламной продукции следует выбрать мерч и его тираж, подготовить детальный макет — лазерная гравировка сувениров отлично будет смотреться и на товарах под заказ, и на промопродукции из каталога на нашем сайте.
В сфере корпоративных подарков существуют два типа станков для персонализации этой технологией. Газовые модели лазеров предназначены для брендирования дерева, камня, стекла и текстиля, а другой вариант — твердотельные — используют для нанесения лазерной гравировки на пластик и металл (алюминий, нержавеющая сталь, латунь, золото и серебро), реже на хрупкие материалы (например, керамику). Второй тип станков более надежен и подходит для работы в промышленных масштабах с отражающими поверхностями: как пример, на латунном корпусе легко получится золотистый узор.
Кроме металлических, стеклянных и деревянных изделий, брендирование методом гравировки логотипа можно осуществлять на таких материалах, как вспененная резина, и на некоторых типах пластика, коже и кожзаме, бетоне.
Самые распространенные материалы для персонализации методом лазерной гравировки:
Преимущества брендирования при помощи лазерной гравировки заключаются в скорости выполнения заказа и качестве: