Разработка новогодних подарков для клиентов и партнеров рекрутингового сервиса HeadHunter.
В фокусе коммуникаций HeadHunter всегда находится человек и его эмоции. В последние годы компания чаще всего дарила фарфоровые елочные украшения — как ключи к самым сокровенным воспоминаниям из детства. Нам предстояло развить эту традицию и найти новые образы, которые никого не оставили бы равнодушными.
Любой новогодний подарок — это ключ к особому настроению и ощущению чуда. Мы стремились сделать наш набор именно таким инструментом, способным пробуждать чистые эмоции и погружать в сказочную атмосферу праздника. Поэтому на помощь нам пришли обитатели волшебного зимнего леса. Выполненные в стилистике «нового ретро», эти персонажи стали главными героями упаковки.
Чтобы добиться синергии положительных эмоций от подарка, мы решили совместить в наборах конфеты, которые можно повесить на елку, с теми, которые можно… положить под нее. То есть вместе с красочными фарфоровыми игрушками в форме конфет человек получал и конфеты настоящие.
Основа набора — фарфоровые игрушки-«конфеты» (по 2–3 в каждом наборе). Они украшены изображениями сказочных животных и красочным новогодним паттерном, сочетающим золотой цвет с фирменными цветами HeadHunter — синим и красным.
Входящие в набор конфеты «Мишка на Севере» дарят ощущение новогоднего чуда. Ведь это те самые конфеты из детства, они знакомы каждому, и один их аромат способен пробудить давно забытые чувства. Конфеты обернуты в индивидуальную упаковку с логотипом компании HeadHunter.
Подарки аккуратно размещены в брендированной шкатулке с ярким узором и с главным символом праздника — новогодней елкой. Шкатулка выполнена в той же стилистике «нового ретро», что и фарфоровые конфеты.
Общий тираж: 2921 подарок.
Все производство было организовано в РФ.
Срок производства: 3 месяца.
Рассылка подарков осуществлялась посредством разработанной нами цифровой системы через личный кабинет. Каждый клиент получал уникальную ссылку с подарком и мог оформить персональную доставку в любую точку РФ.
Год реализации: 2022.