Минимальная сумма заказа 150 000 руб.

Новогодний фарфоровый подарок для бренда «Вкусно — и точка»

Контекст

Быть узнаваемым из тысячи по словам, по отношению к делу, по тону голоса — «Вкусно — и точка» именно такой бренд. Ведь тому, кто закрепил свои позиции и на рынке, и в сердцах людей, кричать о себе не обязательно.

Нашей задачей стала разработка новогоднего фарфорового чайного сета для партнёров компании. Подарок должен чётко ассоциироваться с брендом, при этом не используя элементы айдентики напрямую (например, логотип) или ассоциации с сетью ресторанов (бургеры или стаканчики).

«Берешь в руки чашку и сразу понимаешь, что это Вкусно — и точка»ю

Бренд в авангарде

Вдохновение мы нашли в самом бренде. «Вкусно — и точка» в логотипе использует стилизованные изображения собственных блюд. А при создании дизайна было решено взглянуть на фирменный стиль со стороны искусства. Так фигуры из знака, символизирующие картофель фри и каплю кетчупа, стали основой паттерна в супрематическом стиле, который характеризуется простыми абстрактными геометрическими формами.



На высшем уровне

Целевой аудиторией подарка стали ВИП-партнеры и друзья бренда. Важность партнёрских отношений и статус получателей подчеркиваются не только визуальными элементами. Об этом говорят и качество белоснежного фарфора, и даже упаковка, выполненная в лаконичном фирменном зелёном цвете. 



Меняться, оставаясь собой

Компания «Вкусно — и точка» давно стала чем-то большим, чем просто сетью ресторанов быстрого питания. Это место долгожданных встреч, эталон надёжных партнёрских отношений, которые продолжают быть опорой даже в стремительно трансформирующемся мире. Ведь способность оставаться собой, сохраняя гибкость, характерна и для сильных брендов, и для крепких связей. Сочетание адаптивности и твёрдого характера мы отразили в подарочной коллекции с помощью нового подхода к айдентике и использования фирменных цветов бренда.



Внимание к деталям

В разработанной концепции нам было важно, чтобы чайная пара точно ассоциировалась с «Вкусно — и точка», а не была лишь отсылкой к абстракционизму. Поэтому мы внимательно подошли к работе с фирменными цветами, тщательно отбирая оттенки, используемые брендом.

Результатом стал фарфоровый сет, который говорит без слов: это — «Вкусно — и точка».



Детали

Как бренд «Вкусно — и точка» сегодня стал своего рода национальной визитной карточкой, так и концепция подарков была реализована на полностью российском производстве. 

Благодаря выверенной проработке и тщательному подбору цветов, каждый предмет удалось сделать максимально приближенным к устоявшемуся образу бренда. Мы специально (и с удовольствием) закупали продукцию бренда — как ориентир для безошибочной передачи оттенков. А чтобы точно выбрать идеальный вариант, было сделано несколько образцов.  

На упаковке использована матовая ламинация, тиснение логотипа выполнено золотой фольгой. Ложемент внутри упаковки сделан из микрогофры и каширован лайнером в цвет наружного материала. А завороты материала внутри коробки были сделаны скрытыми и спрятались под ложемент.