Чтобы двигаться вперёд, важно ответить на вопрос: «А вперёд — это… куда?». Поэтому каждый год команда руководителей ключевых подразделений Illan Communications проводит сессию, на которой фиксируются цели, обсуждаются ключевые инициативы и в конечном итоге принимаются важные решения.
Чтобы на сессии создавалась атмосфера продуктивности и сопричастности, каждое подобное событие получает собственную уникальную коллекцию мерча. Смысловым посылом линейки 2025 года стала фраза Unite and Insight.
Инсайт — это та самая правда и неочевидное знание, которое делает бренды узнаваемыми, близкими и успешными. Нащупать реальный инсайт — значит найти дорогу к сердцу потребителя и рынка. Но то же справедливо и на стратегическом уровне: без понимания реальных возможностей компании сложно добиваться результатов. Использованное в глагольной форме слово insight можно перевести как «проницать», «постигать», «понимать суть». Ведь глубинная цель тактической сессии — найти инсайты, на которых можно построить планы и стратегии на год вперёд.
Найти инсайты — задача непростая, но она точно по плечу каждому из 22 участников тактической сессии. Чтобы вдохновить собравшуюся на два дня команду, мы создали кастомный мерч — джинсовые куртки с авторским дизайном и ручным нанесением ключевых элементов. Ненавязчивое брендирование сделало предметы актуальными для повседневной жизни и после тактической сессии, но в то же время сохранило связь с внутрикорпоративными смыслами Illan Communications.
По-настоящему хороший мерч — это единство идеи, уникальных смыслов и авторского исполнения. Амбициозный посыл этой линейки потребовал не менее сложного и креативного подхода к реализации. Так, все джинсовые куртки несколько дней заботливо и кропотливо расписывала вручную наша коллега Дарья.