Минимальная сумма заказа 150 000 руб.

Тампопечать на ручках

Недорогой, но очень уместный и популярный вид брендирования промопродукции — тампопечать на ручках. Сейчас почти каждый бренд имеет в своем арсенале корпоративную канцелярию с логотипом, которой пользуются как сотрудники, так и клиенты или бизнес-партнеры. Именно поэтому важно высокое качество печати — с таким запросом как раз справится тампонная печать на ручках и прочих товарах.

Такой вариант персонализации будет очень удачен для нанесения на рекламную продукцию, которой часто пользуются. Изделие с логотипом можно вложить в welcome pack для новых сотрудников компании, использовать в качестве раздаточного материала на выставке или конференции, разместить для общего пользования в переговорных комнатах или на ресепшене, вручать клиентам в рамках рекламной акции. Любой из вариантов предполагает, что нанесение тампопечатью на ручку готово к постоянному использованию — а стойкость и долговечность как раз одни из преимуществ этого метода брендирования. Кроме того, этот тип печати подходит для мелкой сувенирной продукции: брелков, светоотражателей, значков.

Выбираем ручки для этого способа персонализации

Благодаря плоской поверхности и цилиндрической форме процесс нанесения тампопечатью на ручку достаточно простой и быстрый: для качественного покрытия понадобятся клише и тампон, с помощью которого краска будет перенесена на покрытие ручки. Предварительно важно учесть, из какого материала изготовлена канцелярия.

Лучше всего осуществлять тампопечать на ручках из таких материалов, как пластик, однако перенос логотипа или надписи при помощи этого метода делают и на изделия с металлическим корпусом. Во втором случае будет использована специальная двухкомпонентная краска, чтобы изображение было более детализированным и стойким к внешнему воздействию. При персонализации цветной продукции важно также не забыть о белой подложке, которая обеспечит нанесению яркость.

Несмотря на такие нюансы, тампопечать на ручках закрепляется стойко и на плоской поверхности, и на мелкофактурной.


Стоимость тампопечати на ручках

Тираж Цена
от 100 шт 42 руб.
от 300 шт 30 руб.
от 1000 шт 24 руб.
от 3000 шт 22 руб.
*Цены приведены для ознакомления, для точного расчета стоимости нанесения в зависимости от вида изделия свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом. В стоимость могут быть включены начальные расходы на настройку печати.

Преимущества тампонной печати перед другими методами

Этот вид персонализации имеет ряд преимуществ, которые выделяют его при сравнении с другими способами. Среди плюсов нанесения тампопечатью на ручку можно выделить:

01
Стойкость печати даже на постоянно используемой корпоративной продукции.
02
Сравнительно невысокая стоимость при изготовлении бизнес-подарков на заказ массовыми тиражами — чем больше единиц товара производится, тем ниже цена на каждый конкретный товар.
03
Оперативность процесса — подготовка макета и производство конечной рекламной продукции происходит достаточно быстро в сравнении с некоторыми другими технологиями печати.
04
Высокая детализация, яркие цвета и возможность передать насыщенность палитры Pantone.
05
Возможность нанести изображение на изогнутую цилиндрическую поверхность ручки.

Брендирование этим методом позволяет получить как естественные оттенки, так и металлические, при этом исключается полноцветная печать.

Технология чаще всего не применяется на изделиях или элементах изделия из стекла и кожи. В таком случае лучше применить другой вид персонализации: тиснение, УФ-печать, лазер. Помимо этого условия, можно совмещать различные технологии и получать изделие с уникальным нанесением — например, хорошим дополнением к тампонной печати на корпусе ручке станет гравировка на клипе.

Мы оказываем услуги по брендированию готовой продукции, изготовлению подарков под индивидуальный запрос специальными тиражами и массовому нанесению на популярные промотовары (например, от тампопечати на ручках до шелкографии на футболках и тиснению на ежедневниках). За 25 лет на рынке мерча и корпоративных подарков наша команда получила опыт, который ежедневно применяет в работе и делится им с клиентами.