Шелкография на зонтах является популярным способом нанесения надписей, логотипов и другой корпоративной символики. Поскольку изделие, которое предполагает брендирование, имеет сложную форму, выбор методов персонализации ограничен. Благодаря шелкографии привычный аксессуар превращается в стильный мерч, который можно преподнести и рядовому сотруднику, и руководителю, и бизнес-партнеру. Получатель будет пользоваться качественным изделием не один год и ненавязчиво рекламировать бренд или компанию.
Данный метод нанесения логотипа выполняется на множестве материалов: нейлоне, полиэстере, эпонже, полиэтилене. Персонализация методом шелкографии не имеет ограничений по цветам, поэтому если купол зонта будет слишком темным для выбранного изображения, можно использовать белую подложку.
Для персонализации подойдут и зонты-трости, и складные модели. Варианты изделий могут различаться по механизму:
Первый вариант открывается и закрывается вручную. У второй модели раскрытие купола производится при помощи кнопки, но сложить его придется самостоятельно. А зонт-автомат работает полностью от кнопки и не требует никаких усилий. Кроме того, изделия могут обладать дополнительным свойствами — иметь гибкие спицы с пружинами, которые выдерживают сильные осадки и ветер. Такая система называется антишторм или антиветер.
Шелкография на зонтах будет выглядеть эффектно, если подобрать качественное и прочное изделие из подходящего материала. Размещение корпоративной символики возможно как на самом куполе, а точнее на его клиньях, так и на хлястике или чехле аксессуара.
Тираж | Шелкография | Шелкография с трансфером |
от 10 шт | 420 руб. | 480 руб. |
от 30 шт | 360 руб. | 420 руб. |
от 50 шт | 300 руб. | 360 руб. |
от 100 шт | 276 руб. | 336 руб. |
от 300 шт | 240 руб. | 300 руб. |
Процесс печати подразумевает использование трафарета, поэтому часто шелкографию называют шелкотрафаретной печатью. Обычно в качестве него используются специальные сетки из нейлона, полиэфира или металла, которые натягиваются на раму, а затем наносится светочувствительная эмульсия. Изображение размещается поверх и подвергается воздействию ламп для небольшого затвердевания. До использования этой заготовки на изделии необходимо смыть излишки фотоэмульсии.
Последний этап персонализации производится при помощи ракеля — пластины, которая разгоняет по поверхности краску и продавливает рисунок. Использование трафарета является одним из главных отличий шелкографии от других популярных видов брендирования, например, ультрафиолетовой печати.
После всех этапов изделие просушивается и далее не требует дополнительных обработок. Процесс не прост, но использование в работе профессионального оборудования позволяет гарантировать высокое качество результата.
Для брендирования зонтов часто применяют шелкографию с трансфером. Такой вариант персонализации подходит для изделий, которые сложно подвергнуть прямой печати — к примеру, при нанесении на карманы, клинья, манжеты. Логотип или надпись переводятся на трансферную пленку и припариваются термопрессом на поверхность.
В сравнении с другими технологиями шелкография на зонтах не предъявляет особых требований к форме, конструкции и материалу изделия. К достоинствам такого типа персонализации можно отнести:
Незначительным недостатком шелкографии можно считать невозможность нанесения изображения с фотографической точностью — для такого варианта лучше использовать другой тип брендирования.
В Illan Gifts представлен широкий ассортимент моделей зонтов, которые отлично подходят для нанесения логотипа и другой корпоративной символики. Компания более 25 лет оказывает услуги на рынке брендированной продукции и мерча, поэтому шелкография на зонтах выполняется качественно, с учетом актуальных трендов и вашего запроса.