Ручка изначально — это тонкий передаточный элемент ваших (и наших) чувств.
Ручка была продолжением мыслей великих и влюбленных. Читая их письма, невозможно себе представить, чтобы сегодня кто-то так же искренне признавался другому в любви.
Только вчитайтесь.
Моцарт — Констанце:
«Дорогая маленькая женушка, у меня к тебе есть несколько поручений. Я умоляю тебя:
1) не впадай в меланхолию,
2) заботься о своем здоровье и опасайся весенних ветров,
3) не ходи гулять одна, а еще лучше — вообще не ходи гулять».
Марк Твен — Ливи:
«Ливи, дорогая, сегодня мы с радостным гиканьем шесть часов подряд лазали вверх и вниз по крутым холмам, в грязных и мокрых башмаках, под дождем, который не прекращался ни на минуту».
Франсуа Вольтер — Олимпии Дюнуайе:
«Мне кажется, милая барышня, что вы меня любите, потому будьте готовы в данных обстоятельствах пустить в ход всю силу вашего ума».
Пушкин — Гончаровой:
«Ты не угадаешь, мой ангел, откуда я тебе пишу: из Павловска, между Берновом и Малинниками, о которых, вероятно, я тебе много рассказывал. <…> Здесь объедаюсь я вареньем и проиграл три рубля в двадцать четыре роббера в вист. Ты видишь, что во всех отношениях я здесь безопасен».…>
А вот Антон Павлович Чехов в переписке со своей женой Ольгой употреблял, обращаясь к ней, помимо стандартных комплиментов и ласковых слов, весьма необычные выражения: «собака», «змея» и, конечно, «крокодил души моей». Это ли не любовь?!
Как мы видим, ручку — и шариковую, и перьевую — можно отнести к очень важному изобретению человечества. И ни в коем случае не забывать о ее предназначении.
Пишите письма.
И, кому бы вы ни писали, пишите красиво. Да поможет вам Waterman Carene Contemporary White ST.