Создаем мерч: какие виды печати подходят для футболок

Наиболее популярным и актуальным мерчом можно по праву считать базовую футболку с принтом — доступные виды печати на футболках позволяют создать уникальный и трендовый продукт под любой запрос. Многообразие технологий усложняет выбор, и избежать путаницы при подборе способа брендирования поможет наша статья.
Сфера мерча постоянно и активно развивается: совершенствуются технологии персонализации, расширяется ассортимент материалов, появляются новые возможности кастомизации одежды и аксессуаров. Но некоторые типы продукции остаются неизменно популярны, как например, оверсайз-футболки с рисунком и модели поло с логотипом бренда или компании.
Этот предмет гардероба или часть униформы можно признать абсолютным лидером продаж — как в корпоративном сегменте, так и в ритейле.
Виды нанесения на футболки обычно также являются распространенными в сфере мерча. Эти методы часто используются и для другой текстильной продукции и позволяют создавать продукт под различные поводы и для разной аудитории — от пледов до предметов гардероба и личных аксессуаров.
Перед тем как проанализировать, какие виды печати на футболках бывают, необходимо определиться, на что обращать внимание в первую очередь. При выборе способа брендирования такого типа одежды стоит учитывать несколько факторов:
Каждый вид печати имеет свои преимущества и недостатки. Перед знакомством с возможными вариантами нанесения предлагаем проанализировать ассортимент и определить, какой лучше образец брендировать тем или иным способом и в чем заключается отличие одной модели от другой.
Выбор изделий под нанесение, как и подбор видов печати на этих футболках, занимает некоторое время. Необходимо определиться с материалом вещи, а также учесть особенности кроя.
Все футболки можно разделить на две основные категории:
Фасон этого предмета гардероба может влиять на размеры и качество принта и ограничивать или наоборот расширять возможности персонализации.
По этой причине можно выделить несколько основных моделей футболок:
Предлагаем перейти к анализу процесса персонализации — познакомиться с доступными методами и разграничить, какие модели или ткани подходят для каждого отдельного способа. Ниже представлены виды печати на футболках с примерами и описанными плюсами и минусами технологий. Погружаемся в мир создания качественного и универсального мерча!
Вышивка на футболках является одним из самых базовых методов персонализации. Модели из натуральной ткани лучше всего поддаются такому методу брендирования. Для вариантов из тонких, эластичных или даже водоотталкивающих материалов подойдет вышивка на шевроне — нашивка фиксируется на поверхности при помощи ленты-липучки или пришивается. Такой тип персонализации долгое время выглядит качественно и держит форму.
Преимущества технологии:
Такой универсальный способ печати, как шелкография на футболках считается одним из самых удачных и оптимальных для крупных тиражей и срочных проектов. Нанесение осуществляется с помощью трафарета. На цветных и черных вещах используется белая подложка, а для переноса принта или рисунка на одежду из искусственной ткани в краску добавляют специальный катализатор — он помогает сохранить эластичность. Невысокая стоимость конечного продукта позволяет применять этот способ для больших оптовых заказов.
Плюсами этого типа печати являются:
Футболки с сублимацией обычно становятся формой спортсменов или рабочей формой других сотрудников, а также часто используются в качестве раздаточного материала во время рекламных кампаний. Такое разграничение связано с тем, что для данного способа печати рекомендуется персонализация вещей из синтетических тканей. Именно поэтому сублимацию на футболках принято считать атрибутом сувенирной униформы.
Достоинствами этой технологии можно назвать:
Метод прямой цифровой печати идеально подходит в случаях, если необходимо максимально детализированное изображение. Чернила надолго закрепляются на ткани и не боятся внешних воздействий. Это сравнительно молодой вид печати на футболках, при котором принтер наносит принт прямо на поверхность и помогает оперативно создать небольшие тиражи мерча. Лучше всего печать ложится на гладкую натуральную ткань или натуральную с небольшой примесью синтетической.
Плюсы этой персонализации:
Стойким и надежным нанесением среди прочих методов персонализации можно назвать также DTF-печать. При переносе используется PET-пленка и термопресс — эта технология позволяет создавать многоцветное изображение с градиентом или тонкими деталями. Эта печать может стать альтернативным вариантом прямой цифровой печати в случае сложных дизайнов или небольших тиражей. Хорошо подходит для брендирования вещей как из хлопка, так и одежды из полиэстера, смесовых тканей и даже нейлона.
Преимущества такой печати:
Успешная реализация проекта начинается с правильного выбора технологии печати и грамотного подхода к каждой стадии производства. Поэтому лучше заранее продумать каждый из этапов брендирования, чтобы готовый результат смог порадовать всех.