4 новости о ежедневниках, которые нужно знать

Делаем новости из ежедневников.
Новости должны быть объективными. Хорошие новости должны быть развернутыми и, конечно, объективными. Чтобы не потерять ни одного факта, ни одной важной детали конференции, брифинга и просто рабочей встречи, истинная акула своего дела должна иметь соответствующий ежедневник.
А для ежедневника, соответственно, своя новость и вид информирования.
Soft touch so match
Ежедневники Latte и Контекст теперь стали мягче на ощупь. Материал soft touch делает каждое прикосновение к изделию особенно приятным. А еще soft touch сейчас в моде, поэтому ежедневник будет не только практичным приобретением, но и стилевым дополнением. Цветовые решения — на любой вкус, а значит, каждый сможет подобрать что-то подходящее в соответствии со своими задачами и спецификой адресата подарка.
Невероятно, но факт
В наличии появились ежедневники Portobello с новым
видом персонализации! Такого вы еще не видели. Две модели и множество
возможностей для дизайна сделают конкретно ваш ежедневник неповторимым.
На ежедневниках Chameleon при лазерной гравировке открывается нижний контрастный слой материала. Мы сами не поверили, пока не проверили. А вот ежедневник Butterfly обладает теми же уникальными качествами плюс дает возможность совмещения с УФ.
Торопитесь, эти две модели пользуются бешеной популярность.
Оригинальный заголовок
В ассортименте «Иллан gifts» появилась новая коллекция
оригинальных ежедневников с готовыми решениями обложек.
Представленные модели иллюстрируют ту
или иную заданную тему: знаменательные даты и факты, история изобретений,
заметки по географии, литературе и многое другое.
В коллекции есть ежедневники с имитацией
мрамора, что оценят истинные знатоки качественных материалов.
Не хлебом единым жив человек, но брендом
Современные реалии таковы, что бренд для многих является решающим фактором совершения покупки. Мы изучили и потрогали записную книжку Professional от Moleskine, чтобы понять, стоит ли она того.
Moleskine — мастодонт на рынке. Любимец бомонда и светской элиты. У каждого уважающего себя художника, дизайнера, блогера (читай журналиста) за пазухой греется эта волшебная книжечка. А все потому, что когда-то блокнотами, похожими на «Молескин» и производившимися во французском городе Тур, пользовались Сартр, Пикассо, А.С. Куракин, Ван Гог, Аполлинер, Матисс, Гертруда Стайн, Хемингуэй. Итальянская марка зарекомендовала себя не только высоким качеством, но и трепетным, персональным отношением к человеку. Для музыкантов (с нотным станом), для сценаристов (с раскадровкой), для журналистов, карманный альбом и просто записная книжка, для путешественников, для тех, кто любит вино, — всего более двух десятков разновидностей. Словом, это не простой блокнот, а настоящий подарок для того, кто любит свое ремесло. Поэтому 5 из 5.
Если у вас есть вопросы или нужна консультация по товарам, напишите нам, мы с удовольствием поможем вам с выбором.