Разработка дизайн-концепции упаковки сувениров.
В продолжение концепции диджитал-гуманизма клиенту был необходим имиджевый концепт для гендерных праздников без привязки к дате. Он должен был стать новым и универсальным, развивающим темы абсолютного, включенности, совмещения диджитал и человека.
Отталкиваясь от идеи уже проработанных наборов, мы создали концепт, раскрывающий понятие диджитал-гуманизма с новой стороны. Названия почти всех предметов в наборе являлись заимствованными словами, нетипичными для повседневной бытовой речи. Страшные непроизносимые названия скрывают за собой абсолютную пользу для человека.
«Абсолют Банк» раскрывает значение неоценимой помощи технологий через сноски, сделанные с помощью точки-звездочки, являющейся официальным логотипом компании. Каждая составляющая набора обнаруживает свое истинное предназначение — большее, чем бытовое.
Дизайн упаковок является прямым продолжением общей визуальной концепциибренда, разработанной нами в рамках идеи диджитал-гуманизма.