Минимальная сумма заказа 100 000 руб.

Цикл статей «География сувениров». Франция

Друзья, «Иллан gifts» много путешествует по долгу службы, и из каждой поездки мы стараемся привезти для вас интересные находки. Мы уверены: сувениры из страны не ограничиваются магнитом на холодильник и достопримечательностями в миниатюре.

В новом цикле статей «География сувениров» мы постараемся рассказать об особенных вещах без стереотипных и заезженных образов.

Carte postale. Подарки от Франции

Франция — страна высокой эстетики. Здесь красиво едят, красиво проводят время, красиво целуются. К слову, подарки делают тут тоже красивые.

Однако сами французы люди скромные. Предпочитают одеваться элегантно, неброско, удобно. Тщательно выбирают вещи и бренды, уместные для того или иного события.

Бренды, которые мы сегодня представим, выбраны не случайно. Они сделаны во Франции, существуют давно, обладают неизменным качеством и заслужили доверие аудитории среди корпоративных клиентов.

Sol's. Элегантное промо

20 лет назад Ален Милгром совершил маленькую революцию, которая всколыхнула весь мир корпоративной одежды. На тот момент промоформа представляла собой скучные, невнятные изделия, изготовленные по одинаковым лекалам и в одном максимально большом размере. Как тут красиво выделить свой бренд, если промоформа не соответствует его содержанию?!

Корпоративная одежда, так же как и повседневная, должна обеспечивать комфорт и приносить радость — так рассудил создатель и выпустил линейку одежды модного кроя, из качественной ткани, в разных расцветках и размерах. Именно благодаря Милгрому промотекстиль стал одним из эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций.

Сегодня Sol’s — лидер европейского рынка промотекстиля. Производство специализируется на изготовлении современных качественных футболок, рубашек поло, бейсболок, рюкзаков и других видов изделий из хлопка и ткани. В «Иллан gifts» бренд представлен широкой ассортиментной линейкой. Каждый может выделиться по-французски не выделяясь.

Сумка для ноутбука Corporate и рюкзак Jump со светоотражающей полосой, все Sol's

Monbento. Пикник на Марсовом поле 

Во Франции, впрочем, как и в большинстве стран, любят поесть на свежем воздухе. Подходят к процессу основательно и вдумчиво. У французов есть слово bento, которое означает «еда с собой». На работу, в школу, в поезд и на пикник они предпочитают брать с собой свежие продукты. Вот только, чтобы сохранить все качества блюда, нужен правильный контейнер. Такой как Monbento.

Основателем бренда и автором идеи является французский врач Эмили Крезье. Из-за загруженности и постоянной нехватки времени перекусить ей удавалось не всегда. Но понимание пользы правильного питания, а также желание сэкономить время заставили переосмыслить ситуацию. Вдохновившись примером японцев, Эмили создала адаптированный для европейцев концепт здорового и удобного перекуса. В Японии существует отдельное направление в гастрономической культуре и образе жизни под названием бэнто. Традиционно бэнто включает рис, рыбу или мясо и один или несколько видов нарезанных сырых или маринованных овощей в одной коробке с крышкой.

Бэнто широко распространены среди школьников как обед, который можно взять с собой. Несмотря на то что готовые бэнто можно приобрести в продуктовых мини-маркетах или в специальных магазинах в любом месте Японии, искусство подбора продуктов и изготовления бэнто является одним из важнейших умений для японских домохозяек.

Все сложилось идеально — бэнто для bento. В марте 2009 года Эмили вместе с партнерами Арно и Фабианом запустила компанию Monbento. Созданные французскими дизайнерами яркие функциональные боксы вместительны, герметичны и изготовлены из безопасных материалов. Вся продукция соответствует нормам и стандартам качества Евросоюза и имеет международный сертификат безопасности LFGB.

Сегодня марка представлена в 30 странах, а в ассортименте компании не только уникальные бэнто-боксы, но и разнообразные контейнеры, кружки, термосы, баночки для соусов, бутылочки, сумки для боксов, столовые приборы и палочки.

Xoopar. Тонкий интеллект

Xoopar означает «супер». Это суперразвитие, суперпрогресс — супервсе!  Компания была основана в 2007 году в Париже.  Xoopar — это гаджеты и аксессуары для компьютера в уникальном футуристичном дизайне. Суперкрасиво и суперфункционально.

Бренд Xoopar предлагает привлекательные и тонкие гаджеты. Компания делает вещи, которые смогут подчеркнуть стиль, станут неотъемлемой частью имиджа, частью повседневной жизни и даже гардероба современного человека. 

Идеология Xoopar строится на объединении инноваций, интеллекта и эффектного дизайна.  Компания создает продукт, которым хочется пользоваться, демонстрировать его и дарить другим людям.

На сегодня это все подарки от Франции, mon chéri. Отправляемся дальше.

А если у вас есть вопросы или нужна консультация по товарам, напишите нам, мы с удовольствием поможем вам с выбором.