Минимальная сумма заказа 30 000 руб. Работаем только с юридическими лицами.

Как выбрать бизнес-подарки для важных людей?

Зачем нужны бизнес-подарки? 

Во-первых, это этикет. Если вы хотите иметь с партнерами и клиентами хорошие отношения, то иногда стоит оказывать друг другу знаки внимания. Это негласный закон, соблюдая который можно надолго «заякориться» на ровной воде без подводных течений и штормов.

Во-вторых, это хорошо для имиджа. С помощью подарка можно продемонстрировать ваш подход к работе, а также напомнить, чем вы отличаетесь от конкурентов, какую идею транслируете в массы.

В-третьих, это приятно. Конечно, в том случае, если подарок — это качественная вещь, практичная или символическая, но главное — идейная с точки зрения вашего бренда.

Плюс хорошего корпоративного подарка в том, что вы получаете обратную связь. Зачастую это сулит новые перспективные проекты.

Хорошо... А на какие праздники обязательно дарить подарки?

На Новый год, 23 Февраля и 8 Марта. Кроме того, существует производственный календарь праздников — многие отмечают подарками профессиональные даты. Часто общая тематика сувениров выбирается на весь год. Для этого некоторые компании разрабатывают годовую коммуникационную стратегию, как это делает «Иллан gifts».

Я не уверен, что выберу правильный подарок. Что делать?

Для начала присмотритесь внимательно к тому, кого вы собираетесь одаривать. Проведите исследование, а в идеале — разработайте стратегию. Определитесь с бюджетом. Исследования показывают, что в нынешних экономических условиях люди относятся к дарению и получению подарков особенно трепетно. По мнению респондентов, сейчас к выбору сувениров нужно подходить вдумчиво (86 %) и стараться дарить то, что действительно нужно людям (87 %).

Я полагаю, что могу справиться самостоятельно. Как думаете?

Думаем, что все получится, если у вас есть достаточно времени и нет никаких других дел. Профессионалы рекомендуют использовать для таких целей карты-матрицы. Примерно так выглядит короткий путь:

1. Аудитория. Кто ваш получатель, какие у него привычки, род занятий, интересы.

2. Характеристика подарка. Подарок полезный, интересный, полезно-интересный (перечислите все возможные предметы, соответствующие этим критериям, и заполните таблицу).

3. Совместимость. Соединив две карты, вы получите примерный ответ, какому подарку будут рады, а какой увезут на дачу или передарят очень дальним родственникам.

4. Концепция. После того как вы определились с полями для работы, вас ждет большой творческий труд. Без идеи подарок теряет сразу 60 % своей привлекательности в глазах получателя. Например, вы решили дарить часы. Просто часы с логотипом не вызовут эмоций, зато часы, в которых есть контекст, будут интересовать получателя долгое время.

5. Дизайн. Последний по списку, но первый по важности аспект. Следует учесть, что подарок (как и человека) встречают по одежке. Первая эмоция (самая сильная) зависит от внешнего вида сувенира. Красивая упаковка из хорошего материала, с интересной конструкцией — уже сама по себе подарок.

Продуманный до мелочей презент скажет вашим партнерам, что вы внимательно подошли к выбору, а значит, работаете с такой же отдачей. Соответственно, подарок на скорую руку выразит обратное... Выбирать вам.

Это наверняка дорого?

Опять-таки все зависит от бюджета. Хороший подарок — не обязательно дорогой и вычурный. Ценность во многом определяется его концептуальностью. Для примера, по данным исследования «ЭДЕНРЕД РУС», годовой подарочный бюджет среднестатистической компании, в которой работает более 20 сотрудников, составляет примерно 700-900 тыс. руб. Средний чек на одну единицу корпоративного подарка —​ 1,5 тыс. руб., при этом средний рыночный показатель превышает 2,5 тыс. руб. за счет определенной доли дорогих подарков (ценой более 5 тыс. руб.).

Так серьезно?

Подарки — это очень серьезно. То, как вы подходите к выбору подарков, зачастую влияет на отношения с партнерами и клиентами весь следующий год (а то и дольше). Поэтому мы советуем подойти к этому ответственно, обратиться за помощью к профессионалам, которые могут продемонстрировать достойное портфолио и аналитическую экспертизу. Так вы сэкономите на нервах и времени и будете уверены в прекрасном результате.

Если у вас есть вопросы или нужна консультация по товарам, напишите нам, мы с удовольствием поможем вам с выбором.