Делаем новости из ежедневников.
Новости должны быть объективными. Хорошие новости должны быть развернутыми и, конечно, объективными. Чтобы не потерять ни одного факта, ни одной важной детали конференции, брифинга и просто рабочей встречи, истинная акула своего дела должна иметь соответствующий ежедневник.
А для ежедневника, соответственно, своя новость и вид информирования.
Soft touch so match
Ежедневники Alpha и Jungle теперь стали мягче на ощупь. Материал soft touch делает каждое прикосновение к изделию особенно приятным. А еще soft touch сейчас в моде, поэтому ежедневник будет не только практичным приобретением, но и стилевым дополнением. Цветовые решения — на любой вкус, а значит, каждый сможет подобрать что-то подходящее в соответствии со своими задачами и спецификой адресата подарка.
Невероятно, но факт
В наличии появились ежедневники Portobello с новым
видом персонализации! Такого вы еще не видели. Две модели и множество
возможностей для дизайна сделают конкретно ваш ежедневник неповторимым.
На ежедневниках Chameleon при лазерной гравировке открывается нижний контрастный слой материала. Мы сами не поверили, пока не проверили. А вот ежедневник Butterfly обладает теми же уникальными качествами плюс дает возможность совмещения с УФ.
Торопитесь, эти две модели пользуются бешеной популярность.
Оригинальный заголовок
В ассортименте «Иллан gifts» появилась новая коллекция
оригинальных ежедневников с готовыми решениями обложек.
Представленные модели иллюстрируют ту
или иную заданную тему: знаменательные даты и факты, история изобретений,
заметки по географии, литературе и многое другое.
В коллекции есть ежедневники с имитацией
мрамора, что оценят истинные знатоки качественных материалов.
Не хлебом единым жив человек, но брендом
Современные реалии таковы, что бренд для многих является решающим фактором совершения покупки. Мы изучили и потрогали записную книжку Professional от Moleskine, чтобы понять, стоит ли она того.
Moleskine — мастодонт на рынке. Любимец бомонда и светской элиты. У каждого уважающего себя художника, дизайнера, блогера (читай журналиста) за пазухой греется эта волшебная книжечка. А все потому, что когда-то блокнотами, похожими на «Молескин» и производившимися во французском городе Тур, пользовались Сартр, Пикассо, А.С. Куракин, Ван Гог, Аполлинер, Матисс, Гертруда Стайн, Хемингуэй. Итальянская марка зарекомендовала себя не только высоким качеством, но и трепетным, персональным отношением к человеку. Для музыкантов (с нотным станом), для сценаристов (с раскадровкой), для журналистов, карманный альбом и просто записная книжка, для путешественников, для тех, кто любит вино, — всего более двух десятков разновидностей. Словом, это не простой блокнот, а настоящий подарок для того, кто любит свое ремесло. Поэтому 5 из 5.
Если у вас есть вопросы или нужна консультация по товарам, напишите нам, мы с удовольствием поможем вам с выбором.